Главная > О комапании > Управление качеством услуг

Управление качеством услуг

«Качество» - это главный принцип работы нашей компании!
Для обеспечения должного качества предоставляемых услуг мы внедряем систему "Вопрос - Ответ", для Клиентов так же работает Горячая линия качества.

 

Горячая линия качества - это:
  • прием рекламаций, связанных с несоответствием предоставляемой услуги оговоренным параметрам на любом этапе исполнения заказа и принятие экстренных мер по оперативному решению возникших вопросов.
  • получение сообщений Клиентов о качестве предоставляемых услуг и принятие мер по устранению системных недостатков в работе Компании.

Менеджер Горячей линии качества:

  • примет Ваши сообщения по электронной почте: question@siawillson .ru;
  • уточнит все параметры заказа и обстоятельства, связанные с Вашим сообщением;
  • обеспечит необходимую координацию подразделений Компании и привлечение требуемых для решения задачи ресурсов;

При Вашем обращении мы проанализируем недостатки в работе и выработаем решение по их устранению.



Обратный звонок

Контактное лицо*
Телефон*
Введите капчу*


Онлайн заявка на расчет