Главная > Качество

Качество

«Качество во всем» - один из главных принципов нашей компании.
Чтобы обеспечивать должное качество предоставляемых услуг компания активно внедряет систему "Вопрос - Ответ", для Клиентов работает Горячая линия качества.

 

Цель Горячей линии качества:
  • прием рекламаций, связанных с несоответствием предоставляемой услуги оговоренным параметрам на любом этапе исполнения заказа и принятие экстренных мер по оперативному решению возникших вопросов;
  • получение обратной связи от Клиентов о качестве предоставляемых услуг и принятие мер по устранению системных недостатков в работе Компании.

Менеджер Горячей линии качества:

  • примет Ваши сообщения по электронной почте: question@siawillson.ru;
  • уточнит все параметры заказа и обстоятельства, связанные с Вашим сообщением;
  • обеспечит необходимую координацию подразделений Компании и привлечение требуемых для решения задачи ресурсов;

Мы проанализируем системные недостатки в работе и сформулируем подходы к их устранению.



Обратный звонок

Контактное лицо*
Телефон*
Введите капчу*


Онлайн заявка на расчет