Главная >
Качество
Качество
«Качество во всем» - один из главных принципов нашей компании.
Чтобы обеспечивать должное качество предоставляемых услуг компания активно внедряет систему "Вопрос - Ответ", для Клиентов работает Горячая линия качества.
Цель Горячей линии качества:
-
прием рекламаций, связанных с несоответствием предоставляемой услуги оговоренным параметрам на любом этапе исполнения заказа и принятие экстренных мер по оперативному решению возникших вопросов;
-
получение обратной связи от Клиентов о качестве предоставляемых услуг и принятие мер по устранению системных недостатков в работе Компании.
Менеджер Горячей линии качества:
-
примет Ваши сообщения по электронной почте: question@siawillson.ru;
- уточнит все параметры заказа и обстоятельства, связанные с Вашим сообщением;
- обеспечит необходимую координацию подразделений Компании и привлечение требуемых для решения задачи ресурсов;
Мы проанализируем системные недостатки в работе и сформулируем подходы к их устранению.