Главная >
О комапании > Управление качеством услуг
Управление качеством услуг
«Качество» - это главный принцип работы нашей компании!
Для обеспечения должного качества предоставляемых услуг мы внедряем систему "Вопрос - Ответ", для Клиентов так же работает Горячая линия качества.
Горячая линия качества - это:
-
прием рекламаций, связанных с несоответствием предоставляемой услуги оговоренным параметрам на любом этапе исполнения заказа и принятие экстренных мер по оперативному решению возникших вопросов.
-
получение сообщений Клиентов о качестве предоставляемых услуг и принятие мер по устранению системных недостатков в работе Компании.
Менеджер Горячей линии качества:
-
примет Ваши сообщения по электронной почте: question@siawillson .ru;
- уточнит все параметры заказа и обстоятельства, связанные с Вашим сообщением;
- обеспечит необходимую координацию подразделений Компании и привлечение требуемых для решения задачи ресурсов;
При Вашем обращении мы проанализируем недостатки в работе и выработаем решение по их устранению.